Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN грузоподъемностью 5 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.
Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика XCMG LW500FN осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.
Характеристика |
Значение |
Длина x Ширина x Высота |
8010 x 3016 x 3350 мм |
Колесная база |
2900 мм |
Грузоподъемность |
5000 кг |
Вес погрузчика |
16,5 т |
Скорость на I передаче (вперед/назад) у XCMG LW500FN с челюстным захватом |
до 13,5 / до 17 км/ч |
Скорость на II передаче (вперед) |
до 38 км/ч |
Максимальное вырывное усилие |
158 кН |
Максимальный угол подъема |
28 градусов |
Высота выгрузки у XCMG LW500FN |
3100 мм |
Дистанция выгрузки, мм |
1274 мм |
Максимальная глубина копания |
80 мм |
Время подъема ковша |
5.6 секунд |
Время рабочего цикла у XCMG LW500FN |
9.9 секунд |
Минимальный радиус поворота |
6172 мм (по крайним габаритам) |
Угол шарнирного сочленения |
35 град |
Угол качания заднего моста |
12 град |
Двигатель у XCMG LW500FN |
WD615G.220 |
Мощность |
162 кВт при 2200 об/мин |
Расход топлива |
менее 238 г/кВт*ч |
Расход масла |
менее 2 г/кВт*ч |
Запуск у XCMG LW500FN |
электрический |
Поджиг смеси |
электрический |
Сцепление |
ZF F&5340 |
Тип сцепления |
одноуровневое трехэлементное |
Диаметр цилиндра сцепления у XCMG LW500FN |
340 мм |
Коэффициент конверсии сцепления |
2,55 |
Охлаждение сцепления |
путем циркуляции масла |
Коробка передач |
ZL50 c гидравлическим управлением |
Скорости у XCMG LW500FN |
2 вперед и 1 назад |
Передаточное число I передача (вперед/назад) |
2.115 /1.577 |
Передаточное число II передача (вперед) |
0.578 |
Шины |
23,5-25 |
Тормозная система у XCMG LW500FN |
гидравлическая на 4 колеса |
Управление |
BZZ3-125 гидравлическое |
Гидронасос управления |
CBGj2080 |
Давление системы |
15 MPa |
Цилиндры управления у XCMG LW500FN |
90 x 340 мм |
Усиленные клапаны системы управления |
ZLF25A1 |
Ограничительные клапаны системы управления |
XF-B6 |
Главный гидронасос рабочей системы |
CBGg3100/1010 |
Давление рабочей системы у XCMG LW500FN |
17,5 MPa |
Распределитель рабочей системы |
D32 |
Управляющий клапан рабочей системы |
DJS2-UX/UV |
Селективный клапан рабочей системы |
SF8 |
Цилиндры стрелы рабочей системы у XCMG LW500FN |
160 x 850 мм |
Цилиндры наклона ковша рабочей системы |
180 x 585 мм |
Объем топливного бака |
230 л |
Объем масла в двигателе |
20 л |
Объем масла в коробке у XCMG LW500FN |
45 л |
Объем рабочего гидравлического масла |
200 л |
Так же имеем возможность укомплектовать технику дополнительными опциями:
Зимний пакет (предпусковой подогреватель, автономный отопитель кабины, утепление кабины, фильтр Сепар, подогрев АКБ, подогрев топливных шлангов, система пожаротушения) Система мониторинга Глонасс.
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Техника сертифицирована в России и имеет сертификаты CE и ISO 9001..