Фронтальный погрузчик SEN 659C грузоподъемностью 5 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.

Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика SEM 659C осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Номинальная грузоподъёмность — 5,000 kg

Эксплуатационная масса — 17,000 kg

Вместимость ковшей — 2.6 — 4.5 m3

Габаритные размеры ДхШхВ (mm) — 8247*3066*3437

ДВИГАТЕЛЬ

Номинальная полезная мощность — 162kW @2200rpm

Модель — Shanghai Diesel C6121

Диаметр цилиндра — 126 mm

Ход поршня — 130 mm

Рабочий объём двигателя — 10.5 L

Макс. крутящий момент — 843 Nm

Эксплуатационные характеристики

Тяговое усилие на колесе — 155 kN

Усилие отрыва — 186 kN

Нагрузку при опрокидывании — 100 kN

Гидравлическая система / Пилотное управление

Поточный насос — 97 мл/об

Давление в системе — 16 MПa

Время гидравлического цикла:

Подъём — 5.87 с.

Разгрузка — 1.11 с.

Опускание (пустой, загрузка) — 4.4 с.

Всего — 11.38 с.

Система рулевого управления

Угол поворота (Влево/Право) — 38°

Мин. радиус поворота по заднему колесу — 6 213 mm

Мин. радиус разворота по краю ковша — 6 942 mm

Мост

Брэнд — SEM-A

Передний — Фиксированный с суппортами

Задний — Фиксированный с подв. рамой с суппортами

Максимальные углы качения — колебание ± 11°

Система торможения

Рабочий тормоз: — Сухой, с пневмогидравлическими суппортами

Стояночный тормоз — Барабан, пружинный с возд. Сбросом

Трансмиссия

Брэнд — ZF 4WG200/ ZF D340

Тип — С промежуточным валом, с переключением под нагрузкой

Скорости при передачах

Вперед 1 — 6.5 км/ч

Вперед 2 — 11.7 км/ч

Назад 1 — 6.5 км/ч

Назад 2 — 11.7 км/ч

Вперед 3 — 24 км/ч

Вперед 4 — 38.2

Назад 3 — 24 км/ч

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак — 297 л

Система охлаждения двигателя — 45 л

Система смазки двигателя — 22 л

Система гидротрансформатора и коробки передач — 50 л

Система смазки дифференциалов и главных передач:

Передние — 40 л

Задние — 40 л

Бак гидросистемы — 240 л

Шины

Размер — 23.5 — 25

Количество слоев — 16

Тип шины по нагрузке — L3/E3

Рабочее давление — Передние 400 кПa/ Задние 350 кПa

Дополнительное оборудование / Опции

Доп. рабочее оборудование

Предпусковой подогреватель

Конструкция ROPS (защита при опрокидывании)