Фронтальный погрузчик SEN 639C грузоподъемностью 3 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.
Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика SEM 639C осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.
Номинальная грузоподъёмность — 3,000 kg
Эксплуатационная масса — 9,900 kg
Вместимость ковшей — 1,4 – 2,5 m³
Габаритные размеры ДхШхВ (mm) — 7120*2440*3137
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная полезная мощность — 97kW @2200rpm
Модель — Perkins 1104
Диаметр цилиндра — 105 mm
Ход поршня — 127 mm
Рабочий объём двигателя — 4.4 L
Макс. крутящий момент — 500 Nm
Эксплуатационные характеристики
Тяговое усилие на колесе — 94.5 kN
Усилие отрыва — 109 kN
Нагрузку при опрокидывании — 5856 kg
Гидравлическая система / Пилотное управление
Поточный насос — 97 мл/об
Время гидравлического цикла:
Подъём — 5.0 с.
Разгрузка — 1.00 с
Опускание (пустой, загрузка) — 3.3 с.
Всего — 9.3 с.
Система рулевого управления
Угол поворота (Влево/Право) — 38°
Мин. радиус поворота по заднему колесу — 4 971 mm
Мин. радиус разворота по краю ковша — 5 916 mm
Мост
Брэнд — Meritor-30
Передний — Жестко закрепленный
Задний — Подвижный, на качающейся раме
Максимальные углы качения — колебание ± 12°
Система торможения
Рабочий тормоз: — Дисковые сухие, с пневмогидравлическими суппортами
Стояночный тормоз — Барабанный, пневномеханический
Трансмиссия
Брэнд — SEM TR101
Тип — Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Скорости при передачах
Вперед/назад 1 —7.4/ 9.1 км/ч
Вперед/назад 2 — 13.6/24.1 км/ч
Вперед/назад 3 — 24.2 км/ч
Вперед /назад 4 — 40.1 км/ч
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак — 168 л
Система охлаждения двигателя — 30 л
Система смазки двигателя — 16 л
Система гидротрансформатора и коробки передач — 45 л
Система смазки дифференциалов и главных передач:
Передние — 10 л
Задние — 10 л
Бак гидросистемы — 112 л
Шины
Размер — 17.5 — 25
Количество слоев — 12
Тип шины по нагрузке — L3/E3
Рабочее давление — Передние 350 кПa/ Задние 300 кПa
Дополнительное оборудование / Опции
ROPS/FOPS (система защиты при опрокидывании/защитная конструкция от падающих предметов)
Удлиненная стрела
Обогреватель
Устройство быстрой смены оборудования
Вилы для сена и др.рыхлых материалов
Сменное навесное оборудование