Фронтальный погрузчик LiuGong 877 грузоподъемностью 4 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.

Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 877 осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Двигатель                         Cummins 6LTAA8.9

Полная мощность         220 кВт (295 л. с.) при 2 100 об/мин

Полезная мощность    198 кВт (265 л. с.) при 2 100 об/мин

Эксплуатационная масса          24 800 кг

Стандартная вместимость ковша         4,2 м3

Стандартное вырывное усилие            218 кН

Стандартная высота выгрузки                3 200 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Стандарт выбросов в атмосферу          Tier 2 / Stage II

Марка  Cummins

Модель              6LTAA8.9

Полная мощность         220 кВт (299 л. с.) при 2 100 об/мин

Полезная мощность    198 кВт (269 л. с.) при 2 100 об/мин

Макс. крутящий момент           1 350 Н • м

Рабочий объем              8,9 л

Количество цилиндров             6

с турбокомпрессором

Аспирация        и промежуточным охлаждением

воздуха

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии           противовес, переключение

передач

Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный

Макс. скорость движения, вперед 36,5 км/ч Макс. скорость движения, назад 27 км/ч Количество передач, передний ход 4

Количество передач, задний ход         3

ОСИ

Тип переднего дифференциала           дифференциал

Тип заднего дифференциала  дифференциал

Качание оси     ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конфигурация рулевого            шарнирное сочленение полурам

управления

Давление разгрузки рулевой 19 МПа

системы

ТОРМОЗА

Тип рабочего тормоза                гидровлический дисковый

работающий в масляной ванне

Активация рабочего тормоза гидравлическая

Тип стояночного тормоза         ручное электрическое управление

Активация стояночного тормоза          гидравлическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип главного насоса     шестеренный

Главное давление разгрузки  20,7 МПа

Подъем              6,6 с

Время выгрузки             1,4 с

Время опускания в плавающем            3,6 с

режиме

Минимальное время полного цикла 11,6 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА

Опрокидывающая нагрузка — прямая 18 730 кг

Опрокидывающая нагрузка при полном         16 200 кг

обороте

Вырывное усилие ковша          218 кН

Максимальный угол выгрузки на         45°

максимальной высоте

Максимальная высота выгрузки           3 200 мм

Расстояние выгрузки на максимальной высоте           1 300 мм

Макс. высота шарнирного пальца       4 369 мм

Максимальная глубина копания, уровень ковша 98 мм

Запрокидывание ковша на уровне земли       46°

Запрокидывание ковша при перемещении  50°

Запрокидывание ковша на максимальной     60,6°

высоте

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША

Стандартный ковш       4,2 м3

РАЗМЕРЫ

Длина с опущенным ковшом 9 305 мм

Ширина по шинам        2 966 мм

Колесная база 3 450 мм

Колея   2 270 мм

Клиренс             458 мм

Угол поворота, в каждую сторону       38°

Задний угол свеса         26°

Радиус поворота по внешней стороне шины                6 493 мм

Радиус поворота по центру шины       6 145 мм

Радиус поворота, перемещение ковша           7 260 мм

ШИНЫ

Типоразмер шин           26,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса          24 800 кг

Эксплуатационные емкости

Топливный бак               425 л

Моторное масло           38 л

Система охлаждения  41 л

Бак для гидравлической жидкости      250 л

Трансмиссия и гидротрансформатор 62 л

Мосты, каждый              42 л