Фронтальный погрузчик LiuGong 856H грузоподъемностью 5 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.

Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 856H осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Двигатель                         Cummins 6LT9.3

Полная мощность   162               кВт (220 л. с.) при 2 200               об/мин

Полезная мощность 154            кВт (209 л. с.) при 2 200               об/мин

Эксплуатационная масса          17 100 кг

Стандартная вместимость ковша                         3,3 м3

Стандартное вырывное усилие                            173 кН

Стандартная высота выгрузки                3 100 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Стандарт выбросов в атмосферу          Tier 2 / Stage II

Марка  Cummins

Модель              6LT9.3

Полная мощность         162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность    154 кВт (209 л. с.) при 2 200 об/мин

Макс. крутящий момент           910 Н • м

Рабочий объем              9,3 л

Количество цилиндров             6

Аспирация        с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии           противовес, переключение

передач

Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный

Макс. скорость движения, вперед      39,7 км/ч

Макс. скорость движения, назад          16,3 км/ч

Количество передач, передний ход  2

Количество передач, задний ход         1

ОСИ

Тип переднего дифференциала           стандартный

Тип заднего дифференциала  стандартный

Качание оси     ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конфигурация рулевого            шарнирное сочленение полурам

управления

Давление разгрузки рулевой 18 МПа

системы

ТОРМОЗА

Тип рабочего тормоза                пневматический двухконтурный с

сухими дисками

Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная

Тип стояночного тормоза         гибкий вал управления

Активация стояночного тормоза          механическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип главного насоса     шестеренный

Главное давление разгрузки  20,7 МПа

Подъем              5,7 с

Время выгрузки             1,3 с

Время опускания в плавающем            3 с

режиме

Минимальное время полного цикла 10 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА

Опрокидывающая нагрузка — прямая 12 500 кг

Опрокидывающая нагрузка при полном         10 800 кг

обороте

Вырывное усилие ковша          173 кН

Максимальный угол выгрузки на         45°

максимальной высоте

Максимальная высота выгрузки           3 020 мм

Расстояние выгрузки на максимальной высоте           1 125 мм

Макс. высота шарнирного пальца       4 159 мм

Максимальная глубина копания, уровень ковша 40 мм

Запрокидывание ковша на уровне земли       44°

Запрокидывание ковша при перемещении  49°

Запрокидывание ковша на максимальной     58,5°

высоте

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША

Стандартный ковш       3,3 м3

РАЗМЕРЫ

Длина с опущенным ковшом 8 253 мм

Ширина по шинам        2 750 мм

Колесная база 3 320 мм

Колея   2 150 мм

Клиренс             431 мм

Угол поворота, в каждую сторону       38°

Задний угол свеса         27°

Радиус поворота по внешней стороне шины                6 205 мм

Радиус поворота по центру шины       5 896 мм

Радиус поворота, перемещение ковша           6 914 мм

ШИНЫ

Типоразмер шин           23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса          17 100 кг

Эксплуатационные емкости

Топливный бак               300 л

Моторное масло           18 л

Система охлаждения  42 л

Бак для гидравлической жидкости      236 л

Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л

Мосты, каждый              33 л