Фронтальный погрузчик LiuGong 836 грузоподъемностью 2 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.
Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 836 осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.
Двигатель WeiChai WP6G125E22
Полная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 82 кВт (111 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса 10 300 кг
Стандартная вместимость ковша 1,8 м3
Стандартное вырывное усилие 100 кН
Стандартная высота выгрузки 2 910 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Weichai
Модель WP6G125E22
Полная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 82 кВт (111 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 500 Н • м
Рабочий объем 5,9 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии планетарный тип, переключение
передач
Гидротрансформатор состоящий из двух этапов, четыре
элемента
Макс. скорость движения, вперед 35 км/ч
Макс. скорость движения, назад 14,5 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 1
ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого шарнирное сочленение полурам
управления
Давление разгрузки рулевой 14,8 МПа
системы
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный
с сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза гибкий вал управления
Активация стояночного тормоза механическая
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 17 МПа
Подъем 4,6 с
Время выгрузки 1,2 с
Время опускания в плавающем 2,6 с
режиме
Минимальное время полного цикла 8,4 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 7 342 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном 6 628 кг
обороте
Вырывное усилие ковша 100 кН
Максимальный угол выгрузки на 45o
максимальной высоте
Максимальная высота выгрузки 2 910 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 072 мм
Макс. высота шарнирного пальца 3 740 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 43 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 43°
Запрокидывание ковша при перемещении 50°
Запрокидывание ковша на максимальной 65°
высоте
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 1,8 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 6 980 мм
Ширина по шинам 2 295 мм
Колесная база 2 870 мм
Колея 1 850 мм
Клиренс 322 мм
Угол поворота, в каждую сторону 40°
Задний угол свеса 33°
Радиус поворота по внешней стороне шины 5 173 мм
Радиус поворота по центру шины 4 951 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 5 674 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 17,5 — 25
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 10 300 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 150 л
Моторное масло 13 л
Система охлаждения 34 л
Бак для гидравлической жидкости 120 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 22 л