Фронтальный погрузчик LiuGong 835 грузоподъемностью 2 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.

Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 835 осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Двигатель         Weichai Deutz TD226B-6IG15

Полная мощность         92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность  87 кВт (118 л. с.) при 2 200 об/мин

Эксплуатационная масса          10 600 кг

Стандартная вместимость ковша         1,9 м3

Стандартное вырывное усилие            93,5 кН

Стандартная высота выгрузки                2 911 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Стандарт выбросов в атмосферу          Tier 2 / Stage II

Марка  Weichai Deutz

Модель              TD226B-6IG15

Полная мощность         92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность    87 кВт (118 л. с.) при 2 200 об/мин

Макс. крутящий момент           500 Н • м при 1 400-1 600 об/мин

Рабочий объем              6,23 л

Количество цилиндров             6

Аспирация        с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии           планетарный тип, переключение

передач

Гидротрансформатор состоящий из двух этапов, четыре

элемента

Макс. скорость движения, вперед      36 км/ч

Макс. скорость движения, назад          15 км/ч

Количество передач, передний ход  2

Количество передач, задний ход         1

ОСИ

Тип переднего дифференциала           стандартный

Тип заднего дифференциала  стандартный

Качание оси     ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конфигурация рулевого            шарнирное сочленение полурам

управления

Давление разгрузки рулевой 14 МПа

системы

ТОРМОЗА

Тип рабочего тормоза                пневматический двухконтурный с

сухими дисками

Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная

Тип стояночного тормоза         ручное пневматическое управление

Активация стояночного тормоза          сжать газ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип главного насоса     шестеренный

Главное давление разгрузки  16 МПа

Подъем              5,9 с

Время выгрузки             1,2 с

Время опускания в плавающем            3,3 с

режиме

Минимальное время полного цикла 10,4 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА

Опрокидывающая нагрузка — прямая 7 000     кг

Опрокидывающая нагрузка при полном         6 000     кг

обороте

Вырывное усилие ковша          93,5 кН

Максимальный угол выгрузки на         45°

максимальной высоте

Максимальная высота выгрузки           2 911     мм

Расстояние выгрузки на максимальной высоте           1 080     мм

Макс. высота шарнирного пальца       3 721     мм

Максимальная глубина копания, уровень ковша 35 мм

Запрокидывание ковша на уровне земли       40°

Запрокидывание ковша при перемещении  45°

Запрокидывание ковша на максимальной     60°

высоте

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША

Стандартный ковш       1,9 м3

РАЗМЕРЫ

Длина с опущенным ковшом 6 760     мм

Ширина по шинам        2 300     мм

Колесная база 2 870     мм

Колея   1 850     мм

Клиренс             312 мм

Угол поворота, в каждую сторону       40°

Задний угол свеса         30°

Радиус поворота по внешней стороне шины                5 140     мм

Радиус поворота по центру шины       4 915     мм

Радиус поворота, перемещение ковша           5 676     мм

ШИНЫ

Типоразмер шин           17,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса          10 600 кг

Эксплуатационные емкости

Топливный бак               150 л

Моторное масло           18 л

Система охлаждения  35 л

Бак для гидравлической жидкости      150 л

Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л

Мосты, каждый              20 л

Мост, задний   24 л