Фронтальный погрузчик LiuGong 835 грузоподъемностью 2 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.
Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 835 осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.
Двигатель Weichai Deutz TD226B-6IG15
Полная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 87 кВт (118 л. с.) при 2 200 об/мин
Эксплуатационная масса 10 600 кг
Стандартная вместимость ковша 1,9 м3
Стандартное вырывное усилие 93,5 кН
Стандартная высота выгрузки 2 911 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Стандарт выбросов в атмосферу Tier 2 / Stage II
Марка Weichai Deutz
Модель TD226B-6IG15
Полная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 2 200 об/мин
Полезная мощность 87 кВт (118 л. с.) при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 500 Н • м при 1 400-1 600 об/мин
Рабочий объем 6,23 л
Количество цилиндров 6
Аспирация с турбокомпрессором
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии планетарный тип, переключение
передач
Гидротрансформатор состоящий из двух этапов, четыре
элемента
Макс. скорость движения, вперед 36 км/ч
Макс. скорость движения, назад 15 км/ч
Количество передач, передний ход 2
Количество передач, задний ход 1
ОСИ
Тип переднего дифференциала стандартный
Тип заднего дифференциала стандартный
Качание оси ±12°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого шарнирное сочленение полурам
управления
Давление разгрузки рулевой 14 МПа
системы
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза пневматический двухконтурный с
сухими дисками
Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная
Тип стояночного тормоза ручное пневматическое управление
Активация стояночного тормоза сжать газ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса шестеренный
Главное давление разгрузки 16 МПа
Подъем 5,9 с
Время выгрузки 1,2 с
Время опускания в плавающем 3,3 с
режиме
Минимальное время полного цикла 10,4 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА
Опрокидывающая нагрузка — прямая 7 000 кг
Опрокидывающая нагрузка при полном 6 000 кг
обороте
Вырывное усилие ковша 93,5 кН
Максимальный угол выгрузки на 45°
максимальной высоте
Максимальная высота выгрузки 2 911 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте 1 080 мм
Макс. высота шарнирного пальца 3 721 мм
Максимальная глубина копания, уровень ковша 35 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли 40°
Запрокидывание ковша при перемещении 45°
Запрокидывание ковша на максимальной 60°
высоте
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш 1,9 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом 6 760 мм
Ширина по шинам 2 300 мм
Колесная база 2 870 мм
Колея 1 850 мм
Клиренс 312 мм
Угол поворота, в каждую сторону 40°
Задний угол свеса 30°
Радиус поворота по внешней стороне шины 5 140 мм
Радиус поворота по центру шины 4 915 мм
Радиус поворота, перемещение ковша 5 676 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин 17,5 — 25
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса 10 600 кг
Эксплуатационные емкости
Топливный бак 150 л
Моторное масло 18 л
Система охлаждения 35 л
Бак для гидравлической жидкости 150 л
Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л
Мосты, каждый 20 л
Мост, задний 24 л