Фронтальный погрузчик LiuGng 855N грузоподъемностью 3 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.

Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 855N осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Двигатель                         Cummins 6LT9.3

Полная мощность   162               кВт (220 л. с.) при 2 200               об/мин

Полезная мощность 146            кВт (199 л. с.) при 2 200               об/мин

Эксплуатационная масса          16 700 кг

Стандартная вместимость ковша                         3,0 м3

Стандартное вырывное усилие                            167 кН

Стандартная высота выгрузки                3 120 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Стандарт выбросов в атмосферу          Tier 2 / Stage II

Марка  Cummins

Модель              6LT9.3

Полная мощность         162 кВт (220 л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность    146 кВт (199 л. с.) при 2 200 об/мин

Макс. крутящий момент           890 Н • м

Рабочий объем              9,3 л

Количество цилиндров             6

Аспирация        с турбокомпрессором

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии           планетарный тип, переключение

передач

Гидротрансформатор состоящий из двух этапов, четыре

элемента

Макс. скорость движения, вперед      40 км/ч

Макс. скорость движения, назад          16 км/ч

Количество передач, передний ход  2

Количество передач, задний ход         1

ОСИ

Тип переднего дифференциала           стандартный

Тип заднего дифференциала  стандартный

Качание оси     ±10,5°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конфигурация рулевого            шарнирное сочленение полурам

управления

Давление разгрузки рулевой 16 МПа

системы

ТОРМОЗА

Тип рабочего тормоза                пневматический двухконтурный с

сухими дисками

Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная

Тип стояночного тормоза         гибкий вал управления

Активация стояночного тормоза          механическая

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип главного насоса     шестеренный

Главное давление разгрузки  18 МПа

Подъем              5,7 с

Время выгрузки             1,5 с

Время опускания в плавающем            3,5 с

режиме

Минимальное время полного цикла 10,7 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА

Опрокидывающая нагрузка — прямая 11 500 кг

Опрокидывающая нагрузка при полном         9 900     кг

обороте

Вырывное усилие ковша          167 кН

Максимальный угол выгрузки на         45°

максимальной высоте

Максимальная высота выгрузки           3 070     мм

Расстояние выгрузки на максимальной высоте           1 140     мм

Макс. высота шарнирного пальца       4 165     мм

Максимальная глубина копания, уровень ковша 53 мм

Запрокидывание ковша на уровне земли       44°

Запрокидывание ковша при перемещении  49°

Запрокидывание ковша на максимальной     59°

высоте

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША

Стандартный ковш       3,0 м3

РАЗМЕРЫ

Длина с опущенным ковшом 7 900     мм

Ширина по шинам        2 750     мм

Колесная база 3 250     мм

Колея   2 150     мм

Клиренс             485 мм

Угол поворота, в каждую сторону       36°

Задний угол свеса         28°

Радиус поворота по внешней стороне шины                6 500     мм

Радиус поворота по центру шины       6 200     мм

Радиус поворота, перемещение ковша           7 230     мм

ШИНЫ

Типоразмер шин           23,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса          16 700 кг

Эксплуатационные емкости

Топливный бак               290 л

Моторное масло           19 л

Система охлаждения  54 л

Бак для гидравлической жидкости      260 л

Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л

Мосты, каждый              36 л