Фронтальный погрузчик LiuGong 842 грузоподъемностью до 3 т с новым дизайном капота и кабины водителя. Рама погрузчика собрана с использованием аргонной сварки и обладает большим запасом прочности. Металлический капот со стальным каркасом оснащен боковыми откидными дверцами и обеспечивает быстрый доступ к двигателю и агрегатам для проведения технического обслуживания. Кабина водителя с более широким рабочим пространством по сравнению с прежними моделями. Большие окна позволяют максимально охватить рабочее пространство погрузчика.

Шарнирно сочлененная рама позволяет работать фронтальным ковшом под углом к основной оси, давая возможность работать в стесненных условиях, например, при уборке снега во дворах. Специальный протектор шин позволяет эффективно маневрировать на различных типах грунта. Управление механизмами погрузчика LiuGong 842 осуществляется посредством рычагов. Высокая высота выгрузки позволяет погрузчику работать в тандеме с грузовыми автомобилями.

Двигатель                                         Cummins 6BTAA5.9-C170

Полная мощность         125         кВт (170               л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность    112,5     кВт (153               л. с.) при 2 200 об/мин

Эксплуатационная масса                                                         13 700 кг

Стандартная вместимость ковша                         2,3 м3

Стандартное вырывное усилие                            125 кН

Стандартная высота выгрузки                                               2 880 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Стандарт выбросов в атмосферу          Tier 2 / Stage II

Марка  Cummins

Модель              6BTAA5.9-C170

Полная мощность         125 кВт (170 л. с.) при 2 200 об/мин

Полезная мощность    112,5 кВт (153 л. с.) при 2 200 об/мин

Макс. крутящий момент           750 Н • м при 1 400 об/мин

Рабочий объем              5,9 л

Количество цилиндров             6

с турбокомпрессором и

Аспирация        промежуточным охлаждением

воздуха

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии           противовес, переключение

передач

Гидротрансформатор однокамерный, трехэлементный

Макс. скорость движения, вперед      41,5 км/ч

Макс. скорость движения, назад          26,3 км/ч

Количество передач, передний ход  4

Количество передач, задний ход         3

ОСИ

Тип переднего дифференциала           стандартный

Тип заднего дифференциала  стандартный

Качание оси     ±12°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Конфигурация рулевого            шарнирное сочленение полурам

управления

Давление разгрузки рулевой 15 МПа

системы

ТОРМОЗА

Тип рабочего тормоза                пневматический двухконтурная

с сухими дисками

Активация рабочего тормоза пневматическая двухконтурная

Тип стояночного тормоза         ручное пневматическое

управление

Активация стояночного тормоза          сжать газ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип главного насоса     шестеренный

Главное давление разгрузки  18 МПа

Подъем              5,5 с

Время выгрузки             1,2 с

Время опускания в плавающем режиме         3,7 с

Минимальное время полного цикла 10,4 с

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА

Опрокидывающая нагрузка — прямая 9 898     кг

Опрокидывающая нагрузка при полном         8 571     кг

обороте

Вырывное усилие ковша          125 кН

Максимальный угол выгрузки на         45°

максимальной высоте

Максимальная высота выгрузки           2 880     мм

Расстояние выгрузки на максимальной высоте           1 014     мм

Макс. высота шарнирного пальца       3 829     мм

Максимальная глубина копания, уровень ковша 50 мм

Запрокидывание ковша на уровне земли       43°

Запрокидывание ковша при перемещении  48°

Запрокидывание ковша на максимальной     61°

высоте

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША

Стандартный ковш       2,3 м3

РАЗМЕРЫ

Длина с опущенным ковшом 7 317     мм

Ширина по шинам        2 470     мм

Колесная база 3 000     мм

Колея   1 950     мм

Клиренс             410 мм

Угол поворота, в каждую сторону       38°

Задний угол свеса         30°

Радиус поворота по внешней стороне шины                5 591     мм

Радиус поворота по центру шины       5 331     мм

Радиус поворота, перемещение ковша           6 406     мм

ШИНЫ

Типоразмер шин           20,5 — 25

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса          13 700 кг

Эксплуатационные емкости

Топливный бак               254 л

Моторное масло           17 л

Система охлаждения  55 л

Бак для гидравлической жидкости      230 л

Трансмиссия и гидротрансформатор 45 л

Мосты, каждый              25 л

Мост, задний   32 л